Главное меню

Юридическая помощь

Рекламодателям

Рекламодателям

Путь на сайте

В Америке разработан самый быстрый способ для посадки людей на борт самолета.

Проведенное исследование показало, что наиболее популярный способ посадки людей в самолет является вместе с тем и самым не эффективным. Стоит заметить, что исследователи в течение многих лет пытались найти наиболее оптимальный способ посадки людей на самолет, и существующая сейчас методика прошла испытания в Америке.

Самый популярный метод посадки, когда сначала на свои места садятся пассажиры у окон, потом располагаются пассажиры на средних местах и в конце свои места занимают люди на крайнем креслах, оказался эффективен лишь на 40 процентов. Между тем, другой способ, который получил название «метод Стеффена» оказался почти в два раза быстрее, чем выше описанный способ.

Автором этого метода является астрофизик Джейсон Стеффен, который работает в Национальной лаборатории имени Энрико Ферми в Чикаго, начал задумываться об этой проблеме еще три года назад, когда стоял в долгой очереди на посадку. В ходе своего исследования он воспользовался компьютерной моделью, для определения самого оптимального метода для посадки пассажиров на борт самолета. А свои результаты ученые, который более известен своими работами по изучению планет за пределами нашей Солнечной системы, опубликовал в журнале Journal of Air Transport Management. Стоит отметить, что ранее сразу несколько ученых предложили способ, когда пассажиры занимают свои места поочередно начиная от окна, однако  Стеффен предложил несколько видоизменить этот способ.

В его способе в первую очередь необходимо сажать людей у окон, но при этом они должны вначале занимать только четные места (12А, 10А, 8А и так далее), и только после этого идут люди с нечетными билетами. Данный подход позволяет людям использовать больше места во время размещения, что уменьшает время всей процедуры.

Но не смотря на то, что метод был предложен несколько лет назад, практически его испытать удалось только недавно. Американский продюсер Джон Хотчкис, который занимает работай над шоу This v That (Это против того), так же озаботился этой проблемой и предложил ученому испытать его метод в реальных условиях. Для испытания был использован макет салона «Боинга-757», в который помещается 72 пассажира с личными вещами.

В ходе шоу было проверено 5 сценариев посадки людей.  При этом во всех случаях пассажиры с детьми шли без очереди, поскольку в реальной жизни дети хотят идти только о своими родителями. В результате «блоковый» метод, когда сначала своим места занимают люди в хвосте и только потом все остальные, оказался самым не эффективным, и показал почти в 7 минут. А самым быстрым, как и предполагалось в теории, оказался способ «Стеффена», показав результат в чуть более 3 с половиной минут.

Кроме «метода Стеффена » неожиданно высокий результат показал способ, который практикую некоторые бюджетные авиакомпании, когда люди садятся в порядке живой очереди и не имеют закрепленных мест. Сейчас, доктор  Стеффен продолжает заниматься своей основной деятельностью, но при этом надеется, что авиакомпании прислушаются к результат исследования, и примут меры, которые ко всему прочему смогут сэкономить им миллионы долларов.